Технический надзор устройств газа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Август » 16 » «Красное Сормово» в 2013 году построит для британской компании четыре танкера за 2,2 млрд руб.
00:22
«Красное Сормово» в 2013 году построит для британской компании четыре танкера за 2,2 млрд руб.
 


«В условиях сократившегося спроса на судостроительную продукцию и практически иссякшего притока новых контрактов на постройку коммерческого флота, нам удалось привлечь заказчика во многом благодаря опыту Группы МНП в управлении проектами в судостроении, удачному современному проекту танкера RST27 и, конечно же, непререкаемому авторитету завода “Красное Сормово» среди как судостроителей так и судовладельцев», - отметил генеральный директор Группы «Морские и нефтегазовые проекты» Вадим Малов.  
В 2012 году на заводе «Красное Сормово» было построено девять танкеров проекта RST27 для компании «Волга-Балт-Танкер». Танкер-продуктовоз проекта RST27 является самоходным судном класса Волго-Дон макс, который предназначен для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. У танкеров повышена экологическая безопасность.
 
Впервые в России дополнительный знак в символе класса - Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», построенным на Красном Сормово в 2008 году. В сравнении с «Армадой», успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 тонн, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса – Эко Проект.
 
Дедвейт в реке составляет 5378 тонн, дедвейт при осадке 4,2 м в море составляет - 6980 тонн. Длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м³, вместимость отстойных танков – 280 м³, вместимость балластных танков – 4650 м³. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
 
Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.
Просмотров: 236 | Добавил: tamrandper1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz